Разработка и изготовление демонстрационного наглядно-стендового оборудования по дисциплине «Гидравлика»

Дипломная работа

Содержание

Введение
1. Обзор и анализ существующих видов наглядных пособий
1.1. Роль наглядных пособий в процессе обучения
1.2. Основные виды наглядных пособий
1.3. Требования, предъявляемые к наглядным пособиям
1.4. Содержание комплекта демонстрационного наглядно – стендового оборудования
1.4.1. Выбор тематики наглядных пособий
1.4.2. Описание стендов гидравлических устройств
1.4.3. Размещение и компоновка наглядных пособий
2. Разработка демонстрационного стенда по теме «гидроцилиндры»
2.1. Техническое описание стенда
2.2. Расчет основных элементов конструкции
3. Разработка технологии изготовления стенда
3.1. Технология изготовления узлов и деталей
3.2. Технология изготовления макета цилиндра
3.3. Экономический расчет
Заключение
Список используемой литературы

Введение

Важность технологической культуры молодежи в настоящее время признаётся во всем мире. ЮНЕСКО реализует программу «2000+» (международный проект по научной и технологической грамотности для всех).
В связи с этим в базисный план (в инвариантную часть) общеобразовательных учебных заведений России, утверждённый Министерством Образования Федерации в 1993 году, включена новая образовательная область « Технология». Данная образовательная область изучается с 1 по 11 класс.
Инвариантная часть определяет минимальное количество часов на изучение той или иной области знаний. Углубленное изучение разделов «Технологии» и профессиональной подготовки школьников могут осуществляться в рамках часов вариативной и факультативной частей учебного плана.
Изучение нового интегративного предмета «Технология», включающего разделы, охватывающие базовые, наиболее распространённые и перспективные технологии и методику, предусматривающее творческое развитие учащихся в рамках системы проектов под руководством специально подготовленных учителей при наличии адекватной учебно-материальной базы, позволит молодёжи приобрести обще трудовые и частично специальные знания и умения и обеспечить интеллектуальное, физическое, эстетическое и этическое развитие учащихся и их адаптацию к современным социально экономическим условиям. Данные цели могут быть достигнуты, если необходимое внимание будет уделено политическому, экономическому и экологическому аспекту деятельности, ознакомление с информационными и высокими технологиями, качественному выполнению работ и готовности к самообразованию, восстановлению и сохранению традиций и общечеловеческих ценностей.
Технология определяется как наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и планам человека. Эта наука включает изучение методов и средств (орудия, техника) преобразования и использования указанных объектов. В школе « Технология» — интегративный предмет, синтезирующий научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающий их использование в работе промышленности, энергетике, связи, сельского хозяйства, транспорта и других направлениях деятельности человека. Под базовым содержанием понимается минимальный объём знаний и умений, которые должны быть сформулированы у всех учащихся общеобразовательных заведений всех типов во времени, отведенного на изучение предмета « Технология» в вариативной части базисного учебного плана.
Одним из разделов области «Технология» является предмет «Гидравлика».
Цели преподавания дисциплины
1. Дать основы гидравлики, необходимые для понимания работы гидравлических машин и гидравлических установок.
2. Дать основные сведения об устройстве, параметрах, рабочем процессе и характеристиках наиболее распространённых гидравлических машин и установок.
3. Расширить технический кругозор студентов.
4. Способствовать развитию у студентов интереса к изучению дисциплины и потребности в более глубоком изучении в ходе дальнейшего обучения в вузе и профессиональной деятельности.
5. Способствовать развитию у студентов самостоятельного мышления.
Задачи изучения дисциплины:
В результате изучения дисциплины студенты должны знать:
1. Основные свойства и закономерности покоя движения жидкости.
2. Природу и сущность явлений, сопровождающих движение жидкости в каналах (трубопроводах и элементах гидромашин и гидросистем);
3. Устройство, принцип деятельности, рабочий процесс, назначение, основные параметры, свойства и характеристики гидравлических машин и гидравлических установок.
4. Основные приёмы и методы решения технических задач, связанных с гидравлическими расчётами трубопроводов, гидромашин.
Целью дипломной работы является изучение эффективности наглядных пособий при изложении лекционного материала, разработка наглядного пособия при изложении лекционного материала, разработка комплекта наглядных пособий (по дисциплине «Гидравлика») и его изготовление.
Объектом является комплекс дидактических средств, обеспечивающих принцип наглядности в чтении лекционного курса по дисциплине «Гидравлика».
В качестве предмета в нашем случае выступают способ эффективного использования дидактических средств обучения в процессе изложения лекционного курса по дисциплине «Гидравлика».
Задачи дипломной работы
1. Изучить и проанализировать научно-педагогическую литературу по выбранной теме.
2. Разработать тематику наглядных пособий по дисциплине «Гидравлика» (лекционный курс).
3. Разработать элементы интерьера для размещения комплекта наглядных пособий в аудитории.
4. Изготовить комплект наглядно-стендового оборудования по дисциплине «Гидравлика» (лекционный курс).
Гипотезой дипломной работы является предположение, что разработанный и изготовленный комплект наглядно-стендового оборудования позволит оптимизировать учебный процесс при изложении лекционного материала по дисциплине «Гидравлика».

Вы можете скачать данную дипломную работу полностью за 450 руб.
* Готовая уникальная работа (копий в интернете нет). Предоставляется как файл (или набор файлов) MS Word .doc, а также (если в наличии) графических приложений .jpg .gif, презентаций .ppt — в виде «как есть» («as is»)

Оплата возможна через платежную систему Web-money или Яндекс.Деньги

Оплатить заказ очень просто!

Пожалуйста, заполните форму ниже и наш оператор свяжется с Вами.

ФИО (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Город (обязательно)

Учебное заведение

Способ оплаты

Ваши вопросы, пожелания

Защита от автоматических рассылок (обязательно)
captcha введите 4 символа

Перед отправкой обязательно проверьте введенный Вами E-mail! (используется для обратной связи)

Обработка заказа занимает до 12 часов.

Наш E-mail kult2prosvet@gmail.com


0
Нравится