Учебно-методический комплекс по разделу «физиология питания» в курсе «микробиология и физиология питания» для студентов

Дипломная работа

Реферат

Дипломная работа включает:
• пояснительную записку;
• приложения;
• демонстрационный стенд.
В пояснительной записке отражены теоретические основы организации учебно-методических комплексов; рассмотрено практическое применение средств учебно-методического комплекса по разделу «Физиология питания»; представлен проект демонстрационного стенда.
В приложении представлены образцы разработок средств учебно-методического комплекса раздела «Физиология питания»: тематический план раздела, план-конспект занятия по теме «Физиология как наука. Роль питания в жизни человека».
Демонстрационный стенд имеет сменные информационные планшеты по теме занятия и выполняет функции мобильного наглядного пособия.
Ключевые слова: учебно-методический комплекс, средства обучения, познавательная деятельность, лекция, методика, метод обучения, тематический план, план-конспект занятия.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы организации учебно-методических комплексов
1.1. Учебно-методический комплекс и его содержание
1.2. Функции учебно-методического комплекса
2. Методика применения учебно-методического комплекса по разделу «Физиология питания»
2.1. Планирование учебной работы
2.2. Формы организации учебного процесса по разделу
2.3. Выбор средств и методов организации занятий
3. Разработка конструкции демонстрационного стенда
3.1. Информационный обзор аналогов стенда
3.2.Техническое описание конструкции стенда
3.3. Расчет стенда
3.4. Экономический расчет разработки и выполнения демонстрационного стенда
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Тематический план по разделу «Физиология питания»
Приложение 2 План-конспект занятия
Приложение 3 (Отсутствует)

Введение

Становление новой системы образования сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебного процесса. Для вовлечения каждого студента в активный познавательный процесс, применения им на практике полученных знаний должна быть создана адекватная учебно-предметная среда. Состав и структура учебно-предметной среды определяется целями и задачами гуманистической концепции образования, логикой учебной и познавательной деятельности, возрастными особенностями развития учащихся, региональными условиями.
Основной формой организации учебно-предметной среды обучения в Вузе являются лаборатории, специализированные кабинеты и учебные мастерские по различным направлениям профильной подготовки специалистов, т.е. учебно-методические комплексы со своей внутренней структурой. Отдельные методические рекомендации не охватывают проблему в целом, поскольку в них отсутствуют научно обоснованная методика подбора комплекса средств обучения для основных тем программы, эргономический подход к организации рабочих мест, рациональная методика размещения и хранения средств обучения. Реализация содержания, целей и задач, заложенных в образовательном стандарте, разнообразных организационных форм занятий, высокой эффективности процесса обучения и воспитания возможна лишь на основе адекватного развития учебно-методических комплексов оснащения учебных заведений.
Цель исследования — разработать и внедрить в учебный процесс учебно-методический комплекс по разделу «Физиология питания» в курсе «Микробиология и физиология питания».
Объект исследования — учебный процесс, а именно организация обучения по курсу «Микробиология и физиология питания»
Предмет исследования — учебно-методический комплекс как средство организации занятий по разделу учебной дисциплины.
Гипотеза исследования: разработанный учебно-методический комплекс способствует совершенствованию организации познавательной деятельности студентов и служит укреплению материальной базы дисциплины.
Задачи исследования:
1) изучить литературу по проблеме организации учебно-методических комплексов по профильной подготовке студентов;
2) разработать учебно-методический комплекс по разделу «Физиология питания»;
3) разработать конструкцию демонстрационного стенда;
4) обобщить полученные результаты дипломного исследования.
Методологической основой данного исследования являются работы: Кругликова Г. И., Пидкасистого П.И., Коджаспировой Г.М., Зимней А. И., Крившенко Л.П., Чередова И.М., Кожиной О.А. Хронология исследований доказывает — комплекс средств обучения (УМК) является открытой системой и имеет неограниченные возможности совершенствования входящих в него компонентов.

Вы можете скачать данную дипломную работу полностью за 450 руб.
* Готовая уникальная работа (копий в интернете нет). Предоставляется как файл (или набор файлов) MS Word .doc, а также (если в наличии) графических приложений .jpg .gif, презентаций .ppt — в виде «как есть» («as is»)

Оплата возможна через платежную систему Web-money или Яндекс.Деньги

Оплатить заказ очень просто!

Пожалуйста, заполните форму ниже и наш оператор свяжется с Вами.

ФИО (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Город (обязательно)

Учебное заведение

Способ оплаты

Ваши вопросы, пожелания

Защита от автоматических рассылок (обязательно)
captcha введите 4 символа

Перед отправкой обязательно проверьте введенный Вами E-mail! (используется для обратной связи)

Обработка заказа занимает до 12 часов.

Наш E-mail kult2prosvet@gmail.com


0
Нравится