Управленческая деятельность и ее организация на предприятии

Дипломная работа

Содержание

Введение
1 Анализ маркетинговой среды предприятия
1.1 Роль маркетинга на предприятии
1.2 Понятие и состав маркетинговой среды предприятия
1.3 Микросреда предприятия, ее основные факторы
1.4 Макросреда предприятия, ее основные факторы
2 ООО МК «Идеал» — развитие, особенности и современные решения в управлении
2.1 Общая характеристика ООО МК «Идеал»
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО МК «Идеал»
2.3 Исследование мясоколбасной продукции фирмы «Идеал»
2.4 Основные направления совершенствования взаимодействия фирмы ООО МК «Идеал» с маркетинговой средой
Заключение
Глосссарий
Библиографический список
Приложение 1. Маркетинговая среда фирмы и ее подразделение на составляющие разными авторами
Приложение 2. Изучение возможностей развития рынка
Приложение 3. Исследование рынка
Приложение 4. Должностная инструкция

Введение

Становление и развитие рыночных отношений предопределено и необходимость более широкого использования маркетинга в практической деятельности предприятий и организаций. Последнее может быть достигнуто благодаря пониманию тех преимуществ, которые обеспечиваются как предпринимателям, так и населению в результате практического исследования маркетинга. Такие преимущества могут быть выявлены в процессе изучения и реализации основ маркетинга.
Основная цель любой фирмы – получить прибыль. Основная задача системы управления маркетингом – обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения рынков. Но успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий.
Любое экономическое явление всегда существует в какой-то определенной среде. Это же можно сказать и о маркетинге. Среда, в которой осуществляется маркетинг, состоит из двух частей – внутренней и внешней.
Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Актуальность работы состоит в том что, маркетинговая среда в рыночной экономике очень велика. Компании может преуспевать до тех пор, пока их услуги и товары соответствуют маркетинговой среде. Руководство преуспевающих компаний осознает необходимость постоянно следить за изменениями в маркетинговой среде и приспосабливаться к ним. К сожалению, очень многие компании этого не делают. Они игнорируют важнейшие изменения или сопротивляются им до тех пор, пока не становится слишком поздно. Их стратегия, структура, методы и культура все меньше соответствуют изменившейся ситуации.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение маркетинговой среды предприятия.
Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать маркетинговую среду ООО МК «Идеал».
2. Исследовать мясоколбасную продукцию
3. Основные направления совершенствования взаимодействия фирмы ООО МК «Идеал» с маркетинговой средой
4. Выработать рекомендации по повышению эффективности управленческой деятельности ООО МК «Идеал».
Основная цель любой фирмы – получение прибылей. Основная задача системы управления маркетингом – обеспечивать производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Управляющие по маркетингу не могут замыкаться только на нуждах целевого рынка. Они должны принимать в расчет все факторы микросреды.
Объектом исследования данной дипломной работы является процесс управления на предприятия ООО МК «Идеал», проблемы и их решение.
Предмет исследования является управленческая деятельность и ее организация на предприятии ООО МК «Идеал».
Основными методами, используемыми при работе, являются методы: анализ, наблюдение, опрос, изучение документов и статистических данных ознакомление с аспектами управленческой деятельности на практике, анализ документов.
При написании данной дипломной работы использовались труды таких авторов: Г.Л. Багиев, Г.А. Башев, И.Н. Герчикова, Е.П. Голубков, П.С. Завьялов, Ф. Котлер, Ф.М. Левшин, А.Н. Романов, А.П. Панкрухина, Дж. Р. Эванс
Практическая значимость выполненной работы состоит в возможности использования ее результатов для усовершенствования организационной структуры и повышения эффективности управления предприятием.

Вы можете скачать данную дипломную работу полностью за 450 руб.
* Готовая уникальная работа (копий в интернете нет). Предоставляется как файл (или набор файлов) MS Word .doc, а также (если в наличии) графических приложений .jpg .gif, презентаций .ppt — в виде «как есть» («as is»)

Оплата возможна через платежную систему Web-money или Яндекс.Деньги

Оплатить заказ очень просто!

Пожалуйста, заполните форму ниже и наш оператор свяжется с Вами.

ФИО (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Город (обязательно)

Учебное заведение

Способ оплаты

Ваши вопросы, пожелания

Защита от автоматических рассылок (обязательно)
captcha введите 4 символа

Перед отправкой обязательно проверьте введенный Вами E-mail! (используется для обратной связи)

Обработка заказа занимает до 12 часов.

Наш E-mail kult2prosvet@gmail.com


0
Нравится