Выбор каналов распределения

Реферат

Содержание

Введение
1. Понятие и характеристика каналов распределения
2. Выбор оптимального канала распределения
3. Понятие, задачи и методы сбыта товаров
Заключение
Библиографический список

Введение

В условиях рыночной экономики все предприятия и организации тесно связаны между собой экономическими отношениями. Поэтому правильный выбор каналов распределения на сегодняшний день очень важен.
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя.
В конечном итоге вся деятельность фирмы находит свое концентрированное выражение в позиции покупателя. Вот почему покупатель является для фирмы последней инстанцией. От него зависит решение: купить или не купить товар фирмы, возместит ли фирма затраты и получит ли она прибыль, обеспечивающую последующий рост.
Поэтому, любая продукция на товарном рынке подвержена ротации и периодически должна уступать место новой, более совершенной и соответствующей изменяющимся потребностям общества. Если не позаботиться о своевременной разработке новой продукции самому, этот шаг сделает конкурент.
Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, товар по своим совокупным характеристикам должен успешно выдерживать конкуренцию аналогов.

Вы можете скачать этот реферат полностью за 150 руб.
* Готовая уникальная работа (копий в интернете нет). Предоставляется как файл (или набор файлов) MS Word .doc, а также (если в наличии) графических приложений .jpg .gif, презентаций .ppt — в виде «как есть» («as is»)

Оплата возможна через платежную систему Web-money или Яндекс.Деньги

Оплатить заказ очень просто!

Пожалуйста, заполните форму ниже и наш оператор свяжется с Вами.

ФИО (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Город (обязательно)

Учебное заведение

Способ оплаты

Ваши вопросы, пожелания

Защита от автоматических рассылок (обязательно)
captcha введите 4 символа


0
Нравится