Выбор каналов распределения

Реферат

Содержание

Введение
1. Понятие и характеристика каналов распределения
2. Выбор оптимального канала распределения
3. Понятие, задачи и методы сбыта товаров
Заключение
Библиографический список

Введение

В условиях рыночной экономики все предприятия и организации тесно связаны между собой экономическими отношениями. Поэтому правильный выбор каналов распределения на сегодняшний день очень важен.
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя.
В конечном итоге вся деятельность фирмы находит свое концентрированное выражение в позиции покупателя. Вот почему покупатель является для фирмы последней инстанцией. От него зависит решение: купить или не купить товар фирмы, возместит ли фирма затраты и получит ли она прибыль, обеспечивающую последующий рост.
Поэтому, любая продукция на товарном рынке подвержена ротации и периодически должна уступать место новой, более совершенной и соответствующей изменяющимся потребностям общества. Если не позаботиться о своевременной разработке новой продукции самому, этот шаг сделает конкурент.
Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, товар по своим совокупным характеристикам должен успешно выдерживать конкуренцию аналогов.


0
Нравится
По вопросам покупки дипломной или курсовой работы пишите на электронную почту kult2prosvet@gmail.com